Оформление витрин

Витрина является не только лицом любого магазина или предприятия, но и прекрасным помощником в рекламном бизнесе, привлекая клиентов и способствуя увеличению продаж. Очень часто красивое оформление витрин влияет на решение покупателя, подталкивая его к приобретению вещи или заказу услуг. Дизайн в современном мире вышел на новые уровни, предлагает массу идей - от простоты и лаконичности до авангарда, создания целых сюжетных линий. В компании "RA86.RU" (Сургут) работают специалисты, готовые воплотить в жизнь даже самые фантастические мысли заказчика, создавая неповторимый стиль, яркие образы в торговых центрах и офисах.

Главные правила оформления витрины

Для получения качественного результата важно учитывать следующие нюансы:

- опыт - не стоит пробовать делать эту работу самостоятельно, лучше воспользоваться услугами профессиональных работников, которые хорошо знакомы с тонкостями рекламного бизнеса и правильно определят концепцию будущего объекта. Оформление витрины должен проводить не простой художник, а человек с тонким вкусом и чувством меры;

- цветовая палитра - не стоит допускать перенасыщения в красках, перебора в элементах. К примеру обилие бахромы, золота, тяжелых тканей часто приводит к созданию перегруженного образа и потере смыслового посыла;

- освещение - правильно поставленный свет поможет расставить акценты, непроизвольно обратит внимание покупателя на определенные детали, предметы, заставляя задуматься о приобретении товара. Приемы, которые используют профессиональные художники, пришли из сценографической сферы и фотографии;

- ценники,информационные таблички - необычный формат этикеток, ценников также влияет на общее впечатление проходящих, привлекая внимание окружающих;

- аудитория - торговый промысел требует правильного определения аудитории. В магазинах прежде всего учитывают категории продаваемых товаров, а в офисе делают акцент на предлагаемых услугах. В этом случае также большую роль играет ценовые условия; 

- стиль и общая эстетика - витрина должна не только соответствовать общему стилю магазина или офиса, но и полностью вписываться в окружающее пространство. Сочетание грамотной композиции, создание правильной перспективы, гармоничного образа позволит увеличить продажи, привлекая потенциальных клиентов.

Ненавязчивая реклама

Доказано научно - витрина, по мнению проходящих мимо людей, не является раздражающим фактором, потому что сознание человека не воспринимает ее как рекламу (перенасыщение которой в современном мире наоборот стало негативным моментом). Поэтому ненавязчивость и пассивное привлечение внимания стали лучшим решением для продвижения разнообразных услуг и продукции.

Благодаря правильному оформлению посетители знакомятся с ассортиментом, также могут отслеживать сезонные скидки и появление дополнительных бонусов в различные периоды года, рассматривают новый товар, знакомятся с тенденциями, модными направлениями. Красивое убранство торговой витрины дополнительно способствует формированию эстетического вкуса у прохожих и посетителей, значительному увеличению прироста гостей, а процент продаж будет больший по сравнению с предыдущим.

Магазин или офис должен взять за правило проводить регулярную смену композиции - именно изменения часто являются поводом для фокусировки внимания. Главное, чего стоит добиваться - это эмоций от окружающих, и не важно - будут они положительными или отрицательными - не следует допускать безразличия. Если проходящий не обращает внимания на витрину и остался равнодушным, значит оформление сделано неправильно и не принесет ожидаемого эффекта.

Важно помнить, что человек не зайдет в торговый зал магазина  или помещение офиса, если он не заинтересован изначально. Грамотно подбирая оформление витрины, владелец получает не только вариант скрытой рекламы, но и увеличение продаж за счет акцентирования внимания на определенном товаре (услуге).

Варианты оформления

По типу витрина бывает прозрачной, оформленной или рекламной. 

В первом случае проходящие всегда могут заглянуть внутрь и увидеть торговый зал, его красивый интерьер. Таким видом пользуются обычно те, чей товар позволяет говорить сам за себя. Наиболее подходит для оформления автосалонов, ресторанов и брендовых марок продукции. Проходящим мимо должно нравится то, что они видят, иначе это может вызвать обратный эффект - даже пыльный стеллаж способен заставить потенциального клиента отказаться от посещения заведения.

Витрина, которую оформили, фактически помогает сформировать общий облик  визуально. Главными показателями в этом случае являются образ и настроение, для создания которых не требуется демонстрации всего ассортимента, а достаточно использовать всего несколько товаров с применением дополнительных деталей типа предметов интерьера, текстиля, украшений, картин, геометрических фигур - всего, что подарит вдохновение дизайнеру и поможет создать яркие впечатления у окружающих.

Рекламный вариант отлично подойдет для помещений с небольшими окнами. Офис, банк, маленький магазин может воспользоваться баннерами, наклейками на стекло, которые лаконично и без лишней информации сообщают об услугах или акциях в торговом заведении. К оформлению даже такого простого вида все равно следует подходить профессионально и не экономить. Грамотный специалист четко определит и подберет необходимый тип рекламы, чтобы в дальнейшем оформление приносило результат и работало на увеличение продаж.

Компания "RA86.RU" известна не только в Сургуте - выполнение заказов многих известных торговых брендов проходило в 26 городах ХМАО,ЯНАО, Тюменской области. Наши специалисты готовы оформить витрину для следующих категорий - офис, магазин, банк, торговый центр, спортивное сооружение, учебное (воспитательное) заведение и множество других. Правильный подход, учет всех пожеланий клиентов и анализ деятельности позволяют сотрудникам выполнять креативные работы и привлекать большую аудиторию для заказчика, формируя у проходящих мимо людей желание зайти на подсознательном уровне.


В наличии есть все, чтобы получить эксклюзивный проект - оборудование, опытные дизайнеры, которые всегда открыты к экспериментальной деятельности, адекватные расценки и внимание к любым нюансам, быстрый монтаж и оперативность, гарантии и готовность к запросам, требованиям любой сложности, поэтому процесс оформления витрины будет выполнен в сроки согласно принятых договоренностей.